Важным отличием от рекламы в поиске такой вид рекламы больше учитывает параметры самих потенциальных клиентов, нежели их запросы данный момент.
Здесь лучше больше внимания уделять таким параметрам аудитории, как: подписчики определенных сообществ, используемы устройства (к примеру: дорогие или дешевые телефоны), реакции на определенные посты (лайк, дизлайк, скрытие, подписка и тп.).
Еще одно важное отличие от Google, Yandex в соц.сетях можно оплачивать не за переход, а за 1000 показов.
Это эффективно использовать, когда Вы уверены в параметрах целевой аудитории. Например, можно настроить ремаркетинг на посетителей Вашего сайта или определенной страницы, кто не оставил заявку и "догонять" их предложением в соц.сети.
Пример: мы знаем, что человек зашел на сайт по запросу "купить дом", но заявку не оставил, включаем ремаркетинг в ВКонтакте и платим (показываем не более 2х раз на одного пользователя) 150 рублей за 1000 показов посетителям сайта нашего клиента.