1. Установка приложения Нужно найти и устанвиь на телефон приложение в интернете "Битрикс24"
2. Ввести логин/пароль (вышлет капитан)
3. Отфильтруйте свои сделки (на первом экране) Найдите и нажать меню "Мои сделки"
4. Список "сделок" Откроется Ваш список сделок на обзвон. При нажатии на карточку - откроется сделка Не нажимайте "контакт", звонок или что-либо другое. Просто нажмите на поле в районе "сумма сделки"
4. Звонок Откроется Ваш текущая сделка (На фото номер сделки - 102)
5. Нажмите на ссылку на объявление в авито
6. В авито нажмите - позвонить
После звонка
Положительный контакт
Сохранить контакт и записать в отчет
Отказ, надо подумать
Убрать из базы
Не отвеченный
В статус не отвеченные
8. После звонка - сохранение КОНТАКТА с положительным ответом
Записываем в отчет-контакты. И сохраняем в црм контакт- Два варианта сохранения ниже
вар. 1 Создание контакта (в случае если в сделки контакт еще не создан)
После сохранения контакта, выходим в начальный (первый) экран со всеми сделками.
вар. 2 Создание контакта (в случае если в сделки контакт уже создан)
После сохранения, выходит в начальный (первый) экран со всеми сделками. Заходим в нужную.
1- нажимаем (где "контакт") 2- "изменить" 3- вводим Имя и телефон. Телефон вносим в графу "мобильный" 4-получится два номера исходный и новый (мобильный)
8.3 СТАТУСЫ ПОСЛЕ ЗВОНКА В программе, в зависимости от результата звонка, меняем статус на - "связаться маркетологу" (согласие) - "Удалить мусор" (отказ, подумать) - "Не ответили"
9. При "отказах" и "недозвон" в карточке сделки менять ничего не нужно. Меняем только статус и всё.