Перед началом звонков: - убедитесь что у Вас хорошее (или хотя бы не очень плохое) настроение.
СКРИПТ ЗВОНКА
Выделенные (*) абзацы нужно говорить с точностью от 80%. Все формулировки нужно знать и уметь сказать - не задумываясь. Смысла читать при звонке - никакого нет.
Добрый день...
Добрый день... (пауза, ждем ответа, обратной связи. Даже, если Вам показалось затянутая пауза, добавьте простое "Алё, добрый день")...
*Звоню вот по объявлению на авито........Но немного по другому вопросу...
*Подскажите, Вам клиенты на юридические услуги НУЖНЫ?
Четко, вкрадчиво, не спеша.
Если нет, то ок - прощаемся
*Понятно. Хочу Вам предложить рекламу в Яндексе с оплатой за заявки. Интересно?
(Бывает что переспрашивают, не смущаемся, повторим спокойно)
*Хочу предложить рекламу в Яндексе с оплатой за заявки... интересно Вам такое?
"с оплатой за заявку!" должно быть четко слышно и понятно собеседнику.
* Мы делаем рекламу в Яндекс поиске и "догоняющую" рекламу заинтересованным людям с оплатой за заявки.
То есть, сама реклама идет бесплатно- за показы и переходы вы не платите. И когда человек и, только в том случае, когда он оставит заявку- Яндекс берет деньги за конверсию. Цена конверсии - та цена, которую Вы готовы платить за заявку, это параметр регулируемый.
* Реклама в поиске яндекс. Это реклама по запросам в поиске Яндекс (называется контекстная реклама). По запросам-то есть, когда, в нужном городе или районе, Человек забивает в поиске нужный запрос, ему выходит Ваше предложение в виде текстового объявления. Это называется контекстная реклама.
Догоняющая реклама - это когда человек интересовался услугами юриста, говорил по телефону или даже рядом с телефоном. Ему включается догоняющая реклама на различных сайтах (к примеру Авито, Майл, Рбк, Дзен и тысячи других сайтов) в виде картинки или видео с текстом рекламного сообщения..... Наблюдали наверняка у себя такое. Когда что-то искали, а потом вас преследуют реклама с похожими предложениями? ....Это и есть "догоняющая" реклама (называется ремаркетинг).
Наш маркетолог специализируется на контекстной рекламе, и ремаркетинге для юридических услуг. И настраивает так, что яндекс берет оплату, только в случае, когда человек оставит заявку или позвонит вам. За показы, переходы (как говорил ранее) платить не нужно будет.
Часто приходится рассказать про виды рекламы. Что такое реклама в поиске Яндекса и "догоняющая". Но бывает - собеседник знает что это такое. В этом случае, данный блок можно пропустить.
Интересно?!/Подскажите. У вас есть сайт?
Задайте этот вопрос и дождитесь ответа. Лучше если у вас есть диалог, а не один монолог
* Хорошо. Тогда продолжу/рассказываю...
У нас сейчас проходит акция-скидка на все разработки. К примеру, разработка сайта 5,900р, разработка рекламы 5,200р.
- Оплачивать можно частями - Предоплату мы не берем! - При необходимости есть рассрочка - Делаем все под ключ и полностью передаем права управления и сайтом, и рекламой.
Здесь у собеседника возможно возникнут вопросы или желание подумать. Это собственно и нужно.
*Если можно в кратце расскажу про нас маленько и про сотрудничество.
С вами будет работать наш Маркетолог: - Он имеет опыт более 14 лет - Сертифицирован Гугл и Яндекс - Маркетолог является экспертом CMS (Tilda) по созданию сайтов - Делает всё по ключ, с полной передачей прав управления - При необходимости есть сопровождение - На сайте есть реальные отзывы, реальных заказчиков, с которыми при желании Вы сможете связаться - Одно из основных направлений маркетолога это юр услуги
Данный абзац не всегда имеет смысл проговаривать
А, подскажите, какое у Вас основное направление?
Задайте этот вопрос и дождитесь ответа. Лучше если у вас есть диалог, а не один монолог
Можно сделать паузу. Переспросить интересно, какие-то вопросы может есть.
Хорошо. Если Вам интересно, могу передать Ваш контакт маркетологу. Он отправит Вам наш сайт с информацией о рекламных стратегиях, с примерами, отзывами и более развернуто о предложении.
Передам Ваш контакт маркетологу?
Понимаю, что Вам в любом случае нужно подумать. И это правильно. Маркетолог просто рассказал бы все более подробно и смог бы точнее ответить на все Ваши вопросы.
Передать ему Ваш телефон?
Здесь у собеседника также возможно возникнут. Можете спросить еще раз, есть ли какие вопросы. Что знаем отвечает и возвращаемся к этому шагу.
Хорошо, скажите тогда Ваш номер, по которому ему можно будет связаться? записываю...
Номера телефонов, указанные в объявлениях на авито - подставные. Реальный номер будет другой. Поэтому обязательно нужно записать реальный номер с ватсап. Если ватсап не дают, говорят только почта - можете сделать вид что записали и вежливо попрощаться. Если есть только телеграм - хоршо, запишите указав, что это ТГ.
И как имя записать?
Внимательно запишите имя и телефон. Если есть доп инфо (действующие сайт, реклама; особенное направление, надо срочно, просьба не звонить и тп.) - также в отчете-контакты укажите эту инфу
*Хорошо, передам ваш контакт. (Может у Вас есть какие-нибудь вопросы ко мне сейчас?)
Спасибо Вам за время.... и маркетолог Армада свяжется с Вами. Хорошего Вам дня!
... Всего доброго
Дождитесь, когда собеседник так же с Вами попрощается, и скажите "всего доброго" и, только после этого, отключайтесь.
После завершения звонка с ответом "да" нужно записать данные: - в контактах в приложении (имя, тел) - в отчет-конактов - имя, тел и №сделки (из приложения)
Вот и весь диалог Выделенные (*) до 80% слово в слово. По времени занимает меньше 2х минут. В день нужно делать 35-45 звонка (с учетом не отвеченных!).