В таблице отчета отмечаем время начала и окончания каждой сессии. В день, количество сессий - не ограничено. Сессия - серия звонков, которая делается без перерыва. Обычно это 10-15 звонков на 15-30 минут.
После каждого звонка отмечаем пункты единицей "1": - Звонок (нажали пазвонить) - отмечаем "1" - Не дозвонились (в случае абонент не ответил) - "1" - Отказ и согласие - также соответственно "1"
Процесс звонков
Начало работы
Приготовили ручку и листочек для записей Включили приложение Открыли по ссылке отчет Времени В отчете Времени - отметили время начала сессии звонков В приложении выбрали "сделку" и начали звонки
Звонок - не дозвонились или отказ
В приложении - переносим "сделку" в статус "не ответил" или "отказ" В отчете Времени - ставим "1" - звонок "1" - не ответил или "1" отказ
Звонок - оставили контакт
В приложении: - вводим в "сделку" контакт - телефон и имя - переносим "сделку" в статус "связаться маркетологу"
В отчете Времени - ставим "1" - звонок "1" - согласился
Пауза в звонках
Вы самостоятельно определяете время звонков. При перерыве - в отчете Время: - поставьте время окончание сессии При начале след сессии - отметьте начало сессии и т.д.
4. Ведение отчета-контактов
В данный отчет заносим те компании, которые проявили заинтересованность и готовы к дальнейшему диалогу с маркетологом. В таблице указываем Дату, Имя, Тел и номер сделки из приложения.