Время на изучение 20 минут. Цель оператора получить контакты предпринимателей, потенциально заинтересованных в новых продажах. Все просто.
Перед началом звонков: - убедитесь что у Вас хорошее (или хотя бы не очень плохое) настроение.
СКРИПТ ЗВОНКА
Выделенные (*) абзацы нужно говорить с точностью от 80%. Все формулировки нужно знать и уметь сказать - не задумываясь. Смысла читать при звонке - никакого нет.
Добрый день...
Добрый день... (пауза, ждем ответа, обратной связи. Даже, если Вам показалось затянутая пауза, добавьте простое "Алё, добрый день")...
*Подскажите... звоню вот по объявлению на авито....Но немного по другому вопросу...
*Подскажите, Вам клиенты на юридические услуги НУЖНЫ?
Четко, вкрадчиво, не спеша.
Если нет, то ок - прощаемся
*Хочу Вам предложить рекламу в Яндексе с оплатой за заявки. Интересно Вам такое?
(Бывает что переспрашивают, не смущаемся, повторим спокойно)
*Реклама в Интернете и в Яндекса с оплатой за заявки... нужна Вам?
"с оплатой за заявку!" должно быть четко слышно и понятно собеседнику.
* Мы делаем рекламу по запросам в поиске Яндекса и догоняющую рекламу.
По запросам-это когда, в нужном Нам городе или районе, Человек забивает в поиске нужный запрос, ему выходит Ваше реклама в поиске Яндекс. Это называется контекстная реклама.
И догоняющая - это когда человек интересовался услугами юриста, говорил по телефону или даже рядом с телефоном. Ему включается догоняющая реклама в виде картинки или видео с текстом нашего рекламного сообщения. Наблюдали наверняка у себя такое. Это "догоняющая" реклама или ремаркетинговая.
И мы настраиваем рекламу так, что Вы будете платить, только когда человек оставит заявку или позвонит вам. За показы, переходы (как раньше) платить не надо.
* За показы, за переходы на сайт (как обычно) - Вы не платите.
Оплату Яндекс будет брать только тогда, когда человек перешел с рекламы на сайт и оставил заявку или позвонил.
Если человек зашел на сайт и НЕ сделал конверсию/заявку, то и оплачивать ничего не нужно.
Это один из самых эффективных способов рекламы на сегодня.
То же самое - другими словами
*Если интересно, могу дальше рассказать/продолжить?/Интересно? Продолжаю?
Задайте этот вопрос и дождитесь ответа. Лучше если у вас есть диалог, а не один монолог
* Хорошо. Рассказываю/Почему звоню/Продолжаю...
У нас сейчас проходит акция-скидка на все разработки. Разработка сайта 4,900, разработка рекламы 5,100.
- Мы работаем без предоплат - Делаем все под ключ и полностью передаем права управления. - Есть Рассрочка и поэтапная оплата
Здесь у собеседника возможно возникнут вопросы (следующий урок - общее)
*Маркетолог, который будет с Вами работать: - имеет опыт более 14 лет - сертифицирован Гугл и Яндекс - Является экспертом создания сайтов - Делает всё по ключ, с полной передачей прав управления - При необходимости есть сопровождение
Данный абзац не всегда имеет смысл проговоривать
Можно сделать паузу. Переспросить интересно, какие-то вопросы может есть.
Я сейчас звоню, просто чтобы узнать на сколько вам это интересно и нужно.
* У вас будет еще время подумать, мы не торопим. Просто если нужно, то могу передать Ваш контакт маркетологу. Он скинет Вам ссылки на наш сайт и контакты. Там Вы сможете узнать подробнее о нас, возможных рекламных стратегиях, примеры работ посмотреть и отзывы о нас, кстати.
* Интересно?, скинуть Вам наш сайт?
Здесь у собеседника также возможно возникнут. Можете спросить еще раз, есть ли какие вопросы. Что знаем отвечает и возвращаемся к этому шагу.
Хорошо, можно тогда я запишу Ваш номер ватсап, куда ему написать?
Номера телефонов, указанные в объявлениях на авито - подставные. Реальный номер будет другой. Поэтому обязательно нужно записать реальный номер с ватсап. Если ватсап не дают, говорят только почта - можете сделать вид что записали и вежливо попрощаться. Если есть только телеграм - хоршо, запишите указав, что это ТГ.
И как отметить Вас зовут?
Внимательно запишите имя и телефон.
*Хорошо, передам ваш контакт. И маркетолог Армада свяжется с Вами. Спасибо Вам за время, хорошего Вам дня!
... Всего доброго
Дождитесь, когда собеседник так же с Вами попрощается, и скажите "всего доброго" и, только после этого, отключайтесь.
После завершения звонка с ответом "да" нужно записать данные в контактах в приложении и в отчет-конактов: имя, тел и ссылку на объявление авито.
Вот и весь диалог Выделенные (*) до 95% слово в слово. По времени занимает меньше 2х минут. В день нужно делать 35-45 звонка (с учетом не отвеченных!).